Casual

casual VS PC ?

14 ноя 2007 17:49
0
(Текст записи скрыт. Показать...)
Была озвучена мысль, что есть такая тенденция: люди которые участвовали в полновесном проекте под ПК, и после него ушли в казуалки, с трудом "возвращаются" назад. И наоборот. Задумался, почему..Я
бы, наверное, выбрал казуальные проекты в силу всего 2-х причин:
- малый срок разработки(не успеваешь "устать" от проекта, с содроганием думаю о долгостроях)
- относительное разнообразие казуалок(от браузерок и до Wii - опыт получаемый при разработке казуальных игр, по моему мнению, более ёмок(разность жанров, платформ, целевой аудитории)
update.
Что могло послужить причиной для вас уйтив иную отрасль геймдева?
Отправлено 14.11.2007 в 18:06
Отвечает на сообщение 226214
0
Это holy war. Можно бесконечно добавлять аргументы за и против той или иной стороны.
Отправлено 14.11.2007 в 18:43
Отвечает на сообщение 226214
0
Я сейчас "ушел" в казуалки по одной причине - мы собираем деньги на серьезный проект (инди), где издатель не сможет диктовать свою волю, навязывая спорные решения, которые направлены только на увеличение прибыли, но тормозят развитие индустрии в целом (только давайте не будем спорить вот по данному пункту).
Отправлено 14.11.2007 в 18:52
Отвечает на сообщение 226214
0
За:
Тупо от тебя больше зависит, со всеми вытекающими: то есть если есть умелка и смекалка продукт хороший выйдет, если не выйдет ну вот значит сам такой...

Технологический примитивизм заставляет двигаться верным путем в графике, а именно работать с картинкой и не увлекаться сложными шейдерами бездумно

Против:
Технологический примитивизм не дает развиваться в плане новомодной графики, которую я весьма люблю...

Оттуда же простенький графический контент, который скучновато делать-то...

Это что касается меня.
Отправлено 14.11.2007 в 20:13
Отвечает на сообщение 226214
0
Почему Я.

- Малый срок разработки.
- Малые команды.
- Много жанров - возможность эксперимента.
- Малые бюджеты - возможность безболезненого эксперимента.
- Отстутствие технологической зависимости - (никто не скажет "графика отстой" только потому что у вас нет миллиона полигонов в кадре)
- Ну и вообще свобода присутствует..
- Да и вообще - аудитория из девушек приятней чем "геймер".. есть что то приятное в словах незнакомой девушки что например на работе она играет в "Мэд Капс" или "Монтезуму"... :))

Еще можно добавить от лица художников - знаю. Многим нравиться эксперементировать с визуалкой.. разные стили и техники.. в "core" играх все слишком устоявшееся...
Отправлено 14.11.2007 в 20:18
Отвечает на сообщение 226247
0
И еще, как гдето написано в "Casual Connect" - Казуалка вернула геймдев в те времена когда игры было делать интересно - ты выпускаешь игру и смотришь на реакцию - примут/не примут - это игра в чистом виде - "угодим аудитории.." - и все это зависит непосредственно от тебя.

А в "core", как известно, давно уже все решает маркетинг а не продукт.
Отправлено 14.11.2007 в 20:43
Отвечает на сообщение 226247
0
Дмитрий Санников wrote:
>
> - Да и вообще - аудитория из девушек приятней чем
> "геймер".. есть что то приятное в словах
> незнакомой девушки что например на работе она
> играет в "Мэд Капс" или "Монтезуму"... :))


Не понял, а за Монтезуму-то почему приятно? Не ну то есть хорошо, что приятно конечно :)
Отправлено 15.11.2007 в 02:30
Отвечает на сообщение 226254
0
Да по той же причине что и за "мэд капс"... - просто так - человек был хороший  :) В пример приведен реальный случай из жизни :)

Пошел посмотрел титры к Монтезуме.  Незнал! - Чистая случайность. :) Клятвенно обещаю с девушками на тему монтезумы больше не общаться! :))
Отправлено 14.11.2007 в 21:46
Отвечает на сообщение 226214
0
"устать" не успеешь... а вот "затрахаться" успеешь :)
Отправлено 14.11.2007 в 23:58
Отвечает на сообщение 226214
0
> Что могло послужить причиной для вас уйтив иную
> отрасль геймдева?

Это провокация
Есть предложение и есть спрос,вы выбираете из того что вам предлагают.Вы же не будете сидеть и ждать когда вам напишут из Epic Games.Я уверен что большинству людей все равно над каким жанром работать.А моральный выбор,работать Manhunt или Super Mario,зависит от вас.
PS Побарабану
Отправлено 15.11.2007 в 00:28
Отвечает на сообщение 226279
0
никаких провокаций - по большому счёту я просто спрашиваю кому нравиться казуал.dev, а кому ПК.dev. Если кто говорит за что - так здорово)
Отправлено 15.11.2007 в 08:39
Отвечает на сообщение 226279
0
Эээ!!! Попрошу свои shareware с видео-играми и Super Mario не складывать! :)))
Отправлено 15.11.2007 в 12:23
Отвечает на сообщение 226305
0
Марио к казуалкам не относиться.
Да аргуметов в казуалках много, но зато поучаствовать в создании саги типа Warcraft я думаю очень интересно.
Yaroslav Grabovskyy  16.11.2007 04:34
Andrew Zakoliukin  16.11.2007 12:22
CoRR  16.11.2007 22:29
Отправлено 15.11.2007 в 13:11
Отвечает на сообщение 226305
0
Shareware - это способ распространения...
Казуалка - это "направление" индустрии и жанров...

не стоит путать..
Списки доступа
  • Подписчики [804]
  • Белый список [25]
  • Черный список [6]
Права доступа
Вы можете читать группу, но не можете отвечать на сообщения и создавать новые темы.
Доступ для остальных:
анонимы : могут читать
новые : могут читать
постоянные : полный доступ

Copyright © 2021 ООО "ДТФ.РУ". Все права защищены.

Воспроизведение материалов или их частей в любом виде и форме без письменного согласия запрещено.

Замечания и предложения отправляйте через форму обратной связи.

Пользовательское соглашение